Уважаемые участники внешнеэкономической деятельности!

Сообщаем Вам, что Компания ТОО” ЕАТ” стала победителем конкурса в отборе Сервисной Компании, по Положению о порядке предоставления сервисной поддержки ведения действующего бизнеса, путем привлечения сервисных компаний, разработанного в соответствии с Программой «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2010 года № 30.

Сервисная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства г. Алматы. Для субъектов малого и среднего предпринимательства услуги будут предоставляться бесплатно.

К задачам Сервисной компании относятся Услуги по таможенным процедурам:

Оказание квалифицированных консультаций и услуг субъектам малого и среднего предпринимательства из всех районов г. Алматы по вопросам таможенных процедур, включая следующее:

  • Консультации в сфере таможенного законодательства и таможенных процедур;
  • Консультации по правилам и порядку декларирования товаров, определения и корректировки таможенной стоимости, заполнения таможенной декларации;
  • Консультации по тарифному и нетарифному регулированию по конкретным товарам;
  • Документальное сопровождение внешнеэкономической деятельности;
  • Консультации по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности;
  • Консультации по декларированию грузов в рамках Таможенного Союза;
  • Консультационные услуги по условиям внешнеторгового контракта;
  • Информационные услуги с предоставлением предпринимателям справочной информации;
  • Организация проведения Мастер-классов;
  • Использование современных методов анализа, консультирования, проведения обучающих мероприятий.

Оказание сервисных услуг осуществляется в следующем порядке:

  • при обращении субъекта МСП, сотрудник Сервисной компании предоставляет ему Анкету-заявку для обязательного заполнения (форма Анкеты-Заявки прилагается);
  • сотрудник Сервисной компании заключает с субъектом МСП договор на оказание сервисных услуг;
  • после оказания услуги соответствующего качества и в полном объеме Сервисной компанией и субъектом МСП подписывается Акт выполненных работ (форма Акта прилагается);
  • для оценки качества оказанных услуг субъекту МСП предоставляется Анкета для оценки качества оказанных услуг для обязательного заполнения (форма Анкеты прилагается).

Субъект МСП имеет право получить на постоянной основе комплексную сервисную поддержку в рамках утвержденных сервисных услуг по ведению действующего бизнеса;

По желанию субъекта МСП, он может получить информацию, как в устном, так и письменном виде;

По желанию субъекта МСП Сервисная компания обязана предоставить книгу жалоб и предложений.

Форму договора, анкету по качеству и анкету-заявку можно скачать здесь:

Скачать: форма договора, анкета по качеству и анкета-заявка

Для получения консалтинговых услуг по таможенным процедурам Вы можете обратиться по адресам:

Алматы - Главный офис
Бизнес-центр "отель Rixos Almaty"
8-й этаж, Сейфуллина. 506/99
050012, Алматы
Республика Казахстан
Тел: Тел: +7 727 267 58 25
Тел: +7 727 272 87 60
Тел: +7 727 326 99 99 (вн. 144)
Электронная почта: consult@eat.kz
Контактное лицо: Тушин Евгений Викторович
Контактное лицо: Ксанова Перизат

АО «Фонд развития предпринимательства « Даму»
г.Алматы,
ул.Гоголя 111
сайт – www.damu.kz

Subscribe to news